Институт развития образования

Заседание секции педагогов дополнительного образования

Заседание секции педагогов дополнительного образования

03.09.2016г.

2 сентября 2016 года состоялось заседание секции педагогов дополнительного образования августовской конференции педагогических работников города Севастополя на базе туристско-оздоровительного комплекса турбазы имени А.В. Мокроусова.

В своём выступлении СмирноваЛ.Г., методист ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования», осветила основные задачи по реализации системно-деятельностного подхода в развитии качества дополнительного образования в 2016-2017 учебном году и пути их решения.

Особое внимание вопросаморганизации воспитательной работы и социализации обучающихся в системе дополнительного образования детей с учетом нормативно-правовых документов уделила в своем выступлении методист ГБОУ ДПО СЦРО Савельева О.Ю.

Участники городской августовской конференции педагогов дополнительного образования детей обменялись опытом работы.

С информацией о создании и перспективах работы регионального отделения всероссийской общественной организации детско-юношеского движения школьников выступила заведующая отделом ГБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества» Загородняя Н.А.

О важной роли методической службы ГБОУ ДО «Станция юных техников» во взаимодействии с образовательными учреждениями школ Нахимовского района города Севастополя в проведении методических и массовых мероприятий с педагогами и обучающимися поделилась опытом Сидоренко О.Г., методист этого учреждения.

Педагог дополнительного образования т/о «Журналистика» ГБОУ «ЦДО «Малая академия наук города Севастополя» Бонь Т.Н. рассказала о работе по продвижению имиджа УДОД через информационную открытость и социальное партнерство.

На заседании секции педагогам дополнительного образования были вручены благодарственные письма Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя города Севастополя «Севастопольский центр развития образования» за активное участие в городских методических мероприятиях.