Институт развития образования

Педагоги-психологи познакомились с современными методами диагностики РАС у детей различных возрастных групп

Педагоги-психологи познакомились с современными методами диагностики РАС у детей различных возрастных групп

06.12.2019г.

Педагоги-психологи образовательных учреждений 19 ноября 2019 года приняли участие в двухдневном научно-практическом семинаре на тему «Методы выявления, диагностики детей с РАС», который провела кандидат психологических наук Переверзева Д.С., старший научный сотрудник Научной лаборатории Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Педагоги-психологи получили новые знания об особенностях развития и современных подходах в психологической диагностике детей с РАС.

Слушатели узнали о современном понимании проблемы аутизма, патогенезе расстройства развития личности, причинах возникновения и наиболее часто встречающихся генетических синдромах, ассоциированных с РАС, особенностях психического развития детей с РАС.

Педагоги-психологи подробно познакомились со скрининговыми методами диагностики, методиками диагностики интеллекта, психомоторного развития, функциональной диагностики.

Вопросы, рассмотренные на семинаре, имели практическую направленность и сопровождались примерами клинических случаев, демонстрацией необходимых приемов диагностической работы.

Семинар продолжительностью 16 академических часов посетили двадцать педагогов-психологов образовательных учреждений, которые отметили, что информация семинара была не только практически полезной, но и наполненной новыми знаниями, современными методическими приемами в работе с детьми с РАС.