Институт развития образования

Педагоги дополнительного образования обсудили роль инновационной деятельности в работе современного педагога

Педагоги дополнительного образования обсудили роль инновационной деятельности в работе современного педагога

29.11.2019г.

Одним из основных критериев успешной деятельности образовательного учреждения с реализацией дополнительных программ становится результативная инновационная деятельность как процесс освоения новых средств, методов, программ, позволяющих развиваться, добиваться качественно новых результатов и становиться все более привлекательными и необходимыми для детей, родителей, общества.

Инновационная деятельность не только создает основу конкурентоспособности того или иного учреждения на рынке образовательных услуг, но и определяет направления профессионального роста педагога, его творческого поиска, реально способствует личностному росту воспитанников.

Для обсуждения актуальных вопросов о роли инноваций в работе современного педагога 19 ноября 2019 года на базе ГБОУ «СОШ № 57 с реализацией дополнительных программ в области искусств» (директор Гузанова Г.П.) состоялся теоретический семинар для педагогов дополнительного образования по теме «Роль инновационной деятельности в работе современного педагога дополнительного образования», организованный ГАОУ ПО ИРО (директор Данильченко С.Л.).

В начале теоретического семинара методист по музыке и МХК ГАОУ ПО «Институт развития образования» Волкова Л.И. рассказала о влиянии инновационной деятельности на повышение профессиональной компетентности педагога дополнительного образования и об использовании современных педагогических технологий в дополнительном образовании детей.

Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 57, председатель МО педагогов фортепианного цикла Матвеева Е.В. рассказала коллегам о роли инновационных процессов в совершенствовании профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей.

Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 57 Сладкомёдова Н.Ф. в своём выступлении уделила особое внимание внедрению педагогических инновационных технологий и авторских методик по формированию творческого мышления учащихся в систему дополнительного образования.

Своим опытом работы по внедрению современных учебно-методических комплексов на занятиях индивидуального фортепиано для достижения нового качества образования поделились педагоги дополнительного образования Суркова О.В. и Манучарова Е.И.

Некрасова Г.А. рассказала об использовании инновационных технологий во внеклассной деятельности и работе с родителями.

Педагог дополнительного образования Галаган С.С. познакомила коллег с приемами проектных и фасилитативных технологий на занятиях инструментального ансамбля.

Концертмейстер Геворкян Э.В. рассказала коллегам об инновационных методах в работе концертмейстера в хоровом классе.

При подведении итогов теоретического семинара все присутствовавшие отметили, что, занимаясь инновационной деятельностью, развивая инновационную активность, создавая что-то значительное, новое, достойное внимания, педагог и сам растет, поскольку «в творческих, доблестных делах человека – важнейший источник его роста».