Институт развития образования

Формирование познавательных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математике

Формирование познавательных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математике

10.11.2019г.

23 октября 2019 года на базе ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением английского языка» состоялся городской семинар-практикум для учителей математики «Практико-ориентированный подход при обучении математики», проводимый Государственным автономным образовательным учреждением профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования».

Учителя математики посетили обобщающий урок-практикум по алгебре в 10-ом классе «Степенная функция. Иррациональные уравнения и иррациональные неравенства», увидели фрагменты внеурочной деятельности учащихся по теме «Проценты» в 6 классе и «Рациональные дроби» в 8 классе (учитель Яковина Ирина Валентиновна).

В заключительной части участники семинара стали свидетелями увлекательной формы внеклассной работы по предмету «Математический квест» для обучающихся 5 и 9 классов (учитель Царева Ирина Юрьевна).  Задача капитанов команд, учащихся 9-х классов, – рационально распределить поручения и решение заданий среди участников команд – учеников 5-х классов, чтобы как можно быстрее достичь цели. Во время игры ребята не замечают, как решают задачи и уравнения, примеры и ребусы. Побеждает тот, кто наберет больше баллов. По итогам игры командам вручают сертификаты и сладкие призы.

При подведении итогов семинара участники обменялись впечатлениями, отметили высокий уровень проведения мероприятия, высказали мнение, что материалы семинара будут полезны им в дальнейшей работе.