Институт развития образования

Педагоги-психологи и социальные педагоги приняли участие в конференции по профориентации в ГКУ «Центр занятости»

Педагоги-психологи и социальные педагоги приняли участие в конференции по профориентации в ГКУ «Центр занятости»

29.10.2019г.

24 октября 2019 года методисты ГАОУ ПО ИРО, педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных учреждений города Севастополя приняли участие в конференции «Профориентационное сопровождение молодежи от школы до рабочего места». Пленарное заседание конференции состоялось в актовом зале ГКУ «Центр занятости населения Севастополя».

Директор ГКУ ЦЗН Севастополя Рендак С. А. представила основные возможности, пути и программы взаимодействия с образовательными учреждениями, которые являются необходимой сферой и доступной каждому обучающемуся средой в профориентационной работе.

С докладом «Представление опыта профориентационной работы со старшеклассниками по курсу «Я и моя будущая профессия»» выступила методист ГАОУ ПО ИРО Пудова Е.М. Особенный интерес вызвало выступление педагога-психолога Печерской М.М. на тему «Использование Интернет-ресурсов и системы взаимодействия как условие эффективной профориентационной работы в современной школе. Опыт ГБОУ «Гимназия № 5».

В рамках конференции педагоги-психологи и социальные педагоги приняли участие в мастер-классе «Конфликты и пути их решения» (ведущая – Изотова Л.И., руководитель Центра обучения и развития персонала «Персона роста»).

Участники конференции отметили, что обеспечение качества мероприятий, направленных на поддержку обучающихся в выборе профессионального пути с учетом личных психологических особенностей, индивидуальных возможностей и потребностей рынка труда, является одним из приоритетных направлений развития социально-психологической службы образовательных учреждений города. Особо важным в процессе профориентационной работы является результативность взаимодействия социально-психологической службы, родителей обучающихся и ГКУ «Центр занятости населения Севастополя», обеспечивающая заинтересованность обучающихся в результативном выборе профессии и направлении дальнейшего профессионального обучения.