Институт развития образования

Учителя начальных классов обсудили актуальные вопросы преподавания предметов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»

Учителя начальных классов обсудили актуальные вопросы преподавания предметов «Родной язык» и «Литературное чтение  на родном языке»

16.09.2019г.

13 сентября 2019 года на базе ГБОУ «Билингвальная гимназия № 2» состоялось инструктивно-методическое совещание для руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов. На мероприятии обсуждались актуальные вопросы: преподавание предметов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке», организация внеурочной деятельности и историко-краеведческой работы. Участники совещания получили рекомендации по разработке, оформлению рабочих программ урочной и внеурочной деятельности по предметам «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке».

Якубина В.Б. (методист ГАОУ ПО ИРО), Копаенко С.В. (заместитель директора ГБОУ «Билингвальная гимназия №2»), Бушкина Т.В. (председатель городского методического объединения учителей начальных классов) в выступлениях представили план методических мероприятий, направленных на решение проблем введения новых предметов в образовательный процесс.

Результатом обсуждения стало создание творческой группы педагогов образовательных учреждений города Севастополя, которая будет заниматься разработкой рабочих программ и методических рекомендаций по предметам «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке».

В заключение перед собравшимися учителями выступил представитель Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования – В. В. Мясников, председатель организационного комитета конкурса «Колосок», Заслуженный учитель Республики Крым, преподаватель КРИППО (г. Симферополь). Он уделил особое внимание взаимодействию учителей севастопольских школ и Международного природоведческого интерактивного конкурса «Колосок» в Республике Крым. Конкурс направлен на создание благоприятных условий для духовно-нравственного воспитания учащихся в контексте изучения предмета «Окружающий мир», внеурочной деятельности и краеведческой работы.

Конкурсы и олимпиады способствуют выявлению и развитию одарённости учащихся, повышают мотивацию к учебной деятельности и должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.