Институт развития образования

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога и совершенствования математического образования

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога и совершенствования математического образования

08.09.2019г.

29 августа на базе ГБОУ города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 35 с углублённым изучением немецкого языка имени Героя Советского Союза Г.А. Абызова» состоялось заседание секции учителей математики августовской конференции работников образования города Севастополя, в которой приняли участие 134 педагога.

Работу секции торжественно открыла методист ГАОУ ПО ИРО Минайченко Н.С., поздравив учителей с новым 2019-2020 учебным годом и вручив благодарности активным педагогам за участие в подготовке и проведении региональных научно-методических мероприятий.

В своем отчетном докладе методист подвела итоги предыдущего 2018-2019 учебного года, акцентируя внимание на изменения содержания профессиональной деятельности учителя в рамках Концепции преподавания математики.

На конференции выступила руководитель творческой группы «Особенности решения системы задач из раздела «Реальная математика» в ГИА по математике» Рассошенко Я.В., учитель математики ГБОУ «Билингвальная гимназия № 2», которая информировала слушателей о содержании и итогах работы группы в 2017-2018 и 2018-2019 учебных годах. Итогами работы стал сборник методических разработок, в который вошли задачи по геометрии для 7-11 классов с практическим содержанием, способствующие развитию навыков построения математических моделей.

Выступление Васюк Л.Н., учителя математики ГБОУ «СОШ № 35 с углублённым изучением немецкого языка имени Героя Советского Союза Г.А. Абызова», председателя предметной комиссии по проверке ГИА по математике, было посвящено итогам ГИА в 2019 году, в котором были проанализированы проблемы и достижения этого года.

В завершение конференции прошло обсуждение и подведены итоги. Участники информационно-дискуссионной площадки отметили положительный эффект обсуждения вопросов.