Институт развития образования

Пути повышения эффективности работы учителя математики при подготовке выпускников школы к ГИА

Пути повышения эффективности работы учителя математики при подготовке выпускников школы к ГИА

28.03.2019г.

5 марта 2019 года на базе ГБОУ «Гимназия № 1 имени А.С. Пушкина» (директор Оганесян В.А.) для учителей математики города Севастополя состоялось заседание Школы педагогического мастерства «Применение различных методов решения геометрических задач при подготовке к ГИА».  

С докладом «Школа педагогического мастерства как фактор повышения профессионализма педагога» на мероприятии выступила методист ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Минайченко Н.С.

Учителя математики присутствовали на мастер-классах учителей математики высшей категории ГБОУ «Гимназия № 1 имени А.С. Пушкина» Федякиной Е.П. и Еремеевой И.А. по теме «Решение задач по стереометрии методом координат: алгоритмы выполнения заданий и примеры решений» (задание № 14, профильного ЕГЭ).

Еремеева И.А. продемонстрировала решение геометрических задач различными способами, акцентируя внимание на том, что определенные стереометрические задачи рационально решать методом координат.

Федякина Е.П. поделились своим опытом подготовки обучающихся к профильному ЕГЭ по математике с помощью учащихся 11 класса, которые методом координат решали задачи рационально и быстро.

Гутикова Г.Н., учитель высшей категории ГБОУ «СОШ № 3 имени А. Невского», продемонстрировала метод решения ключевых задач геометрии, применяемый к различным узким темам геометрии, а также познакомила педагогов с новейшей методической литературой по математике.

Семинар проводился с целью повышения качества проведения занятий по математике при подготовке к ЕГЭ, повышения квалификации педагогов, а также для реализации основных направлений развития образования в предметной области «математика».

При подведении итогов учителя, посетившие мероприятие, вынесли для себя много интересного и нужного в работе и отметили актуальность проведения мероприятий, повышающих эффективность работы учителя математики при подготовке выпускников школы к ГИА.