Институт развития образования

Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации деятельности дошкольников

Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации деятельности дошкольников

02.05.2018г.

 20 апреля 2018 года на базе ГБДОУ «Детский сад №129» (заведующий Филиппова Светлана Анатольевна) по плану «Севастопольского центра развития образования» (ответственный методист – Котова В.Н.) состоялось заседание школы педагогического мастерства музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города с показом музыкальной театральной постановки «Коротыши из Цветочного города».

Мастерство педагогов формируется посредством постоянной, систематической учебы, одной из форм которой является школа педагогического мастерства. Стимулирование инициативы и активизация деятельности педагога является одним из важнейших условий роста его творческого потенциала.

Возникает необходимость привлечения новых форм и приёмов развития музыкальных способностей детей в дошкольном образовательном учреждении. Одной из них является мюзикл — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. В процессе подготовки детского мюзикла используются различные виды музыкальной деятельности, тем самым не нарушается основная структура музыкального занятия.

Дети старшего возраста активно и с интересом участвовали в постановке мюзикла, выразительно передавали образ, проявили творческую активность.

Автором сценария, режиссером-постановщиком и автором песен «Автомобиль» и «Радуга» была музыкальный руководитель Савенкова Оксана Николаевна.

Организация совместной деятельности детей и взрослых на основе данной формы организации деятельности дошкольников способствует эмоциональному сближению всех участников взаимодействия, ориентирует детей на успешную самореализацию при последующем переходе в школу и в будущей взрослой жизни.