Институт развития образования

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Севастополя

Педагоги дополнительного образования поделились опытом использования инновационных технологий

Педагоги дополнительного образования поделились опытом использования инновационных технологий

24.03.2018г.

20 марта 2018 года на базе ГБОУ «СОШ № 57 с реализацией дополнительных программ в области искусств» (директор Гузанова Г.П.) состоялся теоретический семинар для педагогов дополнительного образования по теме «Инновационные технологии в дополнительном образовании», организованный ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования».

Целью семинара стало обсуждение теоретических особенностей проектного метода в дополнительном образовании, что является помощью в работе с одаренными детьми.

В начале теоретического семинара методист по музыке и МХК ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования» Волкова Л.И. рассказала об использовании инновационных технологий на занятиях индивидуального фортепиано и во внеурочной работе, а также дала характеристику методу проектов в индивидуальной работе с детьми.

Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 23 Камышанская С.В. в своём выступлении уделила особое внимание интеграции как эффективному методу работы с одаренными детьми на индивидуальных занятиях по фортепиано. Своим опытом работы по внедрению проектных технологий на занятиях индивидуального фортепиано поделились педагоги дополнительного образования Матвеева Е.В. и Сладкомёдова Н.Ф.

Матвеева Е.В. рассказала об организации и проведении интернет- конкурса как важном этапе внедрения проектных технологий на занятиях индивидуального фортепиано, Сладкомёдова Н.Ф. – об этапах внедрения проектно-исследовательской деятельности в рамках реализации программных требований.

Результатом мероприятия стал вывод о том, что применение этих методов даст возможность не только оптимизировать процесс познания, но и выявить среди учащихся одаренных детей, способных в дальнейшем заниматься исследовательской деятельностью в дополнительном образовании. К тому же проектный метод и метод интеграции соответствуют психолого-биологическим и духовно-ментальным особенностям современных учащихся.

Присутствовавшие на семинаре педагоги отметили творческую составляющую представленных методов, помогающих поддерживать интерес к дополнительному образованию.