Севастопольский центр развития образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Севастополя

Пост гордости. Пост мужества. Пост чести

Пост гордости. Пост мужества. Пост чести

07.02.2018г.

В ГБОУ ДО «Севастопольский центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи» (директор Попов А. В.) 1 февраля 2018 года состоялось заседание городской творческой группы. Участники – заместители директоров, заведующие отделами, методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы учреждений дополнительного образования – обсудили вопросы внедрения в образовательный процесс методических приемов, способствующих воспитанию гражданственности и патриотизма обучающихся.

Программой заседания было предусмотрено посещение Поста № 1 у Мемориальной стены в честь Героической Обороны Севастополя 1941-1942 г.г. с целью знакомства с Ритуалом заступления юнармейцев на Вахту Памяти.

Перед педагогами выступил методист Драгун А.М. с докладом на тему «Методическое сопровождение подготовки караулов общеобразовательных учреждений  г. Севастополя к несению Вахты Памяти на Посту № 1 у Мемориальной стены в честь Героической Обороны Севастополя 1941-1942 г.г.».

Педагог-организатор Центра Сатыга Е.Ю. провела экскурсию по Музейной комнате, поделилась опытом организации военно-патриотических мероприятий с юнармейцами на территории Поста № 1 и пригласила педагогов допобразования к сотрудничеству.

Члены городской творческой группы приняли участие в игровой познавательной программе «Достойный поклонения» на знание исторических фактов, связанных с Героической обороной Севастополя, а юнармейцы продемонстрировали навыки сборки оружия и ответили на вопросы участников заседания.

При подведении итогов методист ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования» Смирнова Л.Г., куратор городской творческой группы, отметила, что в Севастополе патриотическое воспитание детей и молодежи  традиционно является наиважнейшей задачей всего взрослого населения. Поэтому важно находить новые современные формы массовой работы с детьми, а также донесения до них достоверной информации и знакомства с историческими фактами.