Институт развития образования

Педагоги обсудили проблемы суицидального поведения среди подростков

Педагоги обсудили проблемы суицидального поведения среди подростков

17.10.2016г.

13 октября 2016 года на базе библиотеки имени А.П. Гайдара состоялся круглый стол по вопросам профилактики суицидального поведения среди подростков с участием педагогов-психологов, социальных педагогов и председателей МО классных руководителей общеобразовательных учреждений, организованный ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования».

На заседании круглого стола выступили методисты ГБОУ ДПО СЦРО: Бескоровайная Н.В., Савельева О.Ю., Гайворонюк Н.А.; педагоги-психологи СОШ № 23 (Никишина С.Н.) и СОШ № 33 (Александрина Н.В.), Сидоренко Г.Ф., заведующая отделом детского чтения библиотеки имени А.П. Гайдара.

Участники круглого стола поделились опытом работы по профилактике суицидального поведения среди подростков, обсудили нормативно-правовую базу, регламентирующую работу по данному направлению, обменялись материалами консультативно-просветительской работы с родителями, технологиями проведения классного часа «Мы выбираем жизнь!».

Во время работы круглого стола были представлены: презентация «Понятия, формы и виды суицидального поведения среди подростков», примерный план работы по профилактике суицидального поведения детей и подростков, диагностический инструментарий, обзор литературы и сетевых источников по профилактике суицидального поведения.

Тема круглого стола никого не оставила равнодушным. В обсуждении проблемы выступающие говорили о профилактических мерах, о реальных ситуациях, о необходимости бдительного отношения со стороны родителей и педагогов к поведению подростков (педагог-психолог гимназии № 8 Шуликова И.В., педагог-психолог СОШ № 3 Паличук-Скляренко Л.А., социальный педагог СОШ № 25 Попова Л.Г.).

Рекомендации «круглого стола» помогут педагогическим работникам образовательных учреждений в плодотворном сотрудничестве в деле профилактики суицидального поведения среди подростков при психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса.