Институт развития образования

Аттестация педагогических работников: опыт ДДЮТ

Аттестация педагогических работников: опыт ДДЮТ

09.12.2017г.

Одним из действенных механизмов, которые обеспечивают развитие кадрового потенциала, является аттестация.

С целью транслирования опыта работы Ковган Л.И., заместителя директора ГБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества», методисты ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования» 30 ноября 2017 года организовали для заместителей директоров УДОД семинар на тему «Аттестация педагогических работников учреждений дополнительного образования детей».

В теоретической части семинара с докладом «Деятельность администрации учреждения УДОД по сопровождению аттестации педагогических работников» выступила старший методист ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования» Соколова Т.Ф.

Главная мысль выступления на семинаре-практикуме Соколовой Т.Ф., старшего методиста СЦРО, состоит в необходимости осознания следующего: планомерное и качественное сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в рамках существующей нормативно-правовой базы способствует успешной аттестации, позволяет в системе выстраивать траекторию дальнейшего профессионального развития педагогов.

Методист СЦРО Смирнова Л.Г. в своем выступлении раскрыла диагностические процедуры и контрольно-аналитическую деятельность заместителя директора УДОД с педагогическими работниками при изучении уровня профессионального мастерства и качества дополнительного образования педагогов, проходящих аттестацию.

 В практической части семинара заместитель директора Ковган Л.И. раскрыла алгоритм действий по организации и проведению аттестации педагогических работников ДДЮТ.

Присутствующие на семинаре члены городской экспертной группы Александрова Н.П., методист МАН, и Коротченко О.А., заместитель директора ЦВПВУМ, поделились впечатлениями о посещенных мероприятиях с участием педагогов ДДЮТ в межаттестационный период и период изучения профессиональной деятельности аттестуемых.

Процедура аттестации при грамотном ее методическом сопровождении может рассматриваться сегодня как процесс управления качеством педагогической деятельности – и это аксиома.