Институт развития образования

Фонетический конкурс посвятили Дню матери

Фонетический  конкурс посвятили Дню матери

28.11.2017г.

 Традиционный городской конкурс чтецов стихотворений на иностранных языках  состоялся накануне Дня матери, который отмечается  в России 27 ноября.

Конкурс проводился ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования» 23 ноября 2017 года на базе Билингвальной гимназии № 2, СОШ № 19, 35, 45 среди учеников 5-9 классов на четырех иностранных языках  с целью выявления декламаторских способностей, формирования устойчивой мотивации к изучению предмета, совершенствования навыков выразительного фонетического чтения.

В конкурсе приняли участие 216 обучающихся из 46 образовательных учреждений города. Жюри отметило высокий уровень владения  участниками иностранными языками, исполнительского мастерства, навыков выразительного чтения, фонетическую грамотность и артистичность большинства конкурсантов. Многие демонстрировали свои посвящения любимым мамам или собственные стихотворные переводы зарубежных классиков.

Победителями конкурса стали 89 участников. Лучшими признаны выступления на  английском языкеМосиной Марины (СОШ № 37), Шаповаловой  Виктории (СОШ № 25, учитель Воронина А.К.), Коч Екатерины (СОШ № 19, учитель Бурячик С.С.), Павленко Александра (СОШ № 43, учитель Зданевич Ю.Э.), Соколовой Александры (СОШ № 30, учитель Дрич Е.В.), Павлюк Алисы (СОШ № 46, учитель Александрова Е.В.); на испанском языке – Хаванской Эвелины, Скрипченко Анастасии, Рагимовой  Жасмин (СОШ № 45, учителя Антоненкова В.Ю. и Симонова А.И.); на немецком языке – Шпилейко Дмитрия, Винникова Артёма, Бурдынюка Игоря,  Вдодовича  Ильи (СОШ № 3, учителя Кириченко Д.А. и Макаева Л. С.); на французском языке – Черноволовой Ульяны, Друзиной  Полины,  Молчановой Татьяны (Билингвальная гимназия № 2, учителя  Жукова В. В., Логачева Е. В., Фадеева В.Г.), Вахитова Тимура (СОШ № 3 учитель Матевосова С. И.).

Все участники конкурса продемонстрировали серьезную подготовку к мероприятию, творчество, выдающиеся декламаторские способности, артистизм, возросший интерес к изучению иностранных языков и аутентичной литературе.