Институт развития образования

Учителя начальных классов делятся опытом работы с одаренными детьми

Учителя начальных классов делятся опытом работы с одаренными детьми

27.11.2017г.

22 ноября в СОШ №19 прошёл семинар-практикум по теме «Создание условий для успешной работы с одарёнными детьми на уроках и во внеурочной деятельности», в работе которого приняли участие учителя начальных классов из тридцати образовательных учреждений города Севастополя.

Перед присутствующими выступили методист Севастопольского центра развития образования Якубина В.Б., директор СОШ №19 Настенко О.В., методист по начальной школе СОШ № 19 Харченко С.А., педагог-психолог СОШ №19 Белинская Л.В.

Целью работы семинара являлось ознакомление с опытом проведения интегрированных, бинарных уроков и занятий внеурочной деятельности учителей начальной школы, а также создание условий для обмена опытом участников семинара по организации развивающей среды, стимулирующей творческую педагогическую деятельность.

Вниманию присутствующих были предложены интегрированный урок физкультуры и математики в 3-Б классе (учитель Репкина А.В.), бинарный урок математики и английского языка в 3-А классе (учителя – Харченко С.А. и Штин О.Ш.), видеозаписи фрагментов уроков «Окружающий мир» (учитель 1-А класса Цесельская И.В.) и «Технология» (учитель 1-В класса Головина Т.А.), внеурочное занятие по программе «Проектная деятельность» в 4-х классах – практико-ориентированный проект «Кто не хочет страдать от жажды – должен научиться пить из всех стаканов» (учителя – Винцюк Л.С., Мачкевская О.С.), мастер-класс «Развитие творческих способностей учащихся на занятиях внеурочной деятельности по программе «Ступеньки к информатике» (учителя – Попова А.Н., Штин О.Ш.).

Участники семинара высоко оценили уровень полезности и актуальности полученной информации, поблагодарили учителей СОШ №19 за профессионализм, творчество и мастерство.

Подводя итоги семинара-практикума, можно сделать вывод, что творчество педагогов неизбежно перерастает в творческий процесс у учащихся, предоставляя им возможность мыслить, решать проблемы, рассуждать над путями решения этих проблем.