Институт развития образования

Учителя математики делятся опытом работы по подготовке выпускников к ЕГЭ-2021 по математике

Учителя математики делятся опытом работы по подготовке выпускников к ЕГЭ-2021 по математике

13.05.2021г.

20 апреля 2021 года на платформе ГАОУ ПО ИРО прошел мастер-класс для учителей города на тему «Методы подготовки к ЕГЭ с элементами дистанционного обучения», который провела учитель математики ГБОУ «СОШ № 47 имени М. П. Ситко» Байдукова Ирина Славовна.

Цель мастер-класса: ознакомить педагогов с методами и приёмами, используемыми при подготовке к ЕГЭ по математике с элементами дистанционного обучения.

С приветственным словом к участникам мастер-класса выступила методист ГАОУ ПО ИРО Минайченко Наталья Степановна, которая сообщила тему и цель мастер-класса, ознакомила с программой и регламентом работы.

Мастер-класс состоял из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части говорилось, что направления деятельности учителя при подготовке к ЕГЭ подразумевают создание банка заданий, организацию самостоятельной работы учащихся, организацию текущего и обобщающего повторения, диагностику и анализ ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ и т. д.

Дистанционные образовательные технологии дают возможность качественно осуществлять самоконтроль и контроль результатов обучения, а также своевременно вносить коррективы и в преподавание, и в учение, позволяет педагогу работать с обучающимися дифференцированно и индивидуально. Дистанционная форма подготовки к экзаменам побуждает учащихся заниматься самостоятельно и получать навыки самообразования.

В практической части мастер-класса поработали с онлайн-системой для создания и проведения интернет-тестирования «OnlineTestPad». Каждый участник создал тест. Все этапы работы фиксировались в Google-таблице.

Рассмотрели возможности системы «OnlineTestPad»: создание уроков, опросов, различных кроссвордов и т. д. Подвели итоги мастер-класса. Рефлексию провели в виде опроса в системе «OnlineTestPad».

Таким образом, подготовка к экзамену посредством дистанционных образовательных технологий имеет ряд преимуществ: учебный материал доступен и открыт ученику всегда, обучающийся сам определяет приемлемый темп обучения; нет отрыва от учебы; обучающийся сам выбирает для себя наиболее удобное время для занятий; возможность задать учителю вопрос и получить консультацию в online-режиме; возможность исправлять свои ошибки и возможность возвращаться к наиболее сложным темам.