Институт развития образования

Основные сведения

Полное наименование образовательной организации

Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя "Институт развития образования" 

Сокращенное наименование образовательной организации

ГАОУ ПО ИРО


 Дата создания 

25.02.2019 


 Учредитель 

Департамент образования и науки города Севастополя
Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Щербака, 10.
Телефоны: 
Канцелярия: +7 (8692) 55-62-23 
Приёмная: +7 (8692) 55-02-52
E-mail: do@sev.gov.ru
Официальный сайт: http://do.sev.gov.ru/


 Место нахождения

Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Советская, д. 54.


 Режим работы 

понедельник – пятница, 9.00 – 18.00.
Перерыв: 13.00 – 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.


 Контактные телефоны и адрес электронной почты института:

+7(8692) 54-32-70

+7 (8692) 54-39-90

E-mail: iro@sev.gov.ru

Официальный сайт: https://www.sev-iro.ru


 Места осуществления образовательной деятельности

г. Севастополь, ул. Терещенко, 6

г. Севастополь, ул. Советская, 65

г. Севастополь, ул. Советская, 54


 Дополнительные сведения об институте

Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» (далее - ГАОУ ПО ИРО) создано  распоряжением Правительства города Севастополя от 25.02.2019 года № 45-РП «О создании государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» путем изменения типа и наименования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Севастопольский центр развития образования».

Наименование при создании - Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования».

Распоряжением Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 115-РП «Об изменении типа и наименования Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» изменен тип и наименование учреждения на Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования».

В соответствии с приказами Департамента образования города Севастополя от 06.04.2019 № 232-П «О внесении изменений в устав Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Центр развития образования», от 06.04.2019 № 233-П «О реорганизации Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» путем присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова» учреждение является универсальным правопреемником Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Центр развития образования» и Государственного бюджетного образовательного учреждения профессионального образования города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова».

ГАОУ ПО ИРО ориентирован на решение актуальных задач, определенных государством, с учетом экономических и социокультурных особенностей России и города Севастополя, мировых тенденций в науке, образовании и культуре при сохранении уникальных особенностей, исторических традиций и потенциала ведущих педагогических организаций города на основе передового опыта ведущих образовательных учреждений дополнительного профессионального образования России.

Деятельность Института направлена на удовлетворение потребностей системы образования региона в педагогических кадрах, руководящих работников, лиц, обеспечивающих образовательный процесс, других потребителей в непрерывном образовании, педагогических работников в получении педагогической профессиональной подготовки, которая требуется для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста, в становлении и совершенствовании их профессиональной компетентности. Миссия Института определена социальным заказом, возможностями коллектива и материально-технической базой: сохранение и приумножение интеллектуального потенциала сотрудников и обучающихся, развитие их способности к самореализации, самоактуализации, самосовершенствованию на основе духовных, нравственных, гражданских идеалов в процессе активной социально значимой деятельности. Выполнение этой миссии обеспечивает сплав мудрости, опыта старшего поколения и энтузиазма молодых, что позволит сохранять традиции и в то же время следовать требованиям современного этапа развития российского образования.

Основная цель Института - обеспечение инновационного развития образовательной системы города как среды образовательных возможностей на основе определения стратегических приоритетов и основных направлений разработки инновационной образовательной модели, призванной обеспечить опережающее развитие российского педагогического образования и общества в целом, решая задачи, поставленные в Национальном проекте «Образование».

Институт функционирует на основе принципов открытости, сотрудничества и сотворчества с российскими образовательными организациями и зарубежными партнерами в решении научно-методических и организационно-методических задач по подготовке кадров в системе дополнительного профессионального образования на основе общественно-государственного управления. В Институте формируется идеология «Открытого образовательного пространства», в основании которой лежит новая методология управления развитием Института. Функционирование и развитие Института опирается на системно-деятельностный, средовый, дифференцированный, культурологический подходы; развитие образовательной системы осуществляется через согласование интересов, партнерство разных участников. Посредством этих факторов происходит его инфраструктурное и институциональное развитие.

Реагируя на внешние вызовы Институт сам становится созидателем будущего. Творческое кредо Института основывается на:

- позиционировании педагогического образования как способа развития общества;

- создании и трансляции гибкой, адаптивной к вызовам общества модели образовательной среды;

- развитии в качестве инфраструктурного кластера региональной системы непрерывного образования;

- прогнозировании, разработке и внедрении в социокультурное пространство собственного образовательного продукта;

- открытом диалоге с научно-педагогическим сообществом, основными общественными институтами;

- равноправной и взаимовыгодной интеграции отечественного педагогического образования и систем педагогического образования других государств.

Эвристическая инновационная многомерная образовательная модель Института направлена на обеспечение баланса современных и прогностических потребностей и запросов личности, семьи, общества и государства в социокультурном, психолого-педагогическом, социально-экономическом, административно-организационном измерениях.

Основными направлениями деятельности Института являются:

- подготовка высококвалифицированных пед. кадров, сопровождение учительского роста педагогических работников города Севастополя на основе непрерывного развития профессионализма педагога;

- стратегическое планирование развития образования города Севастополя, определение перспективных направлений развития системы образования города;

-    диссеминация инновационной образовательной деятельности;

- реализация проектов «Дистанционное образование», «Наставничество в педагогическом образовании г. Севастополя», «Обратная связь». «Образование - работодатель» и др.;

-  развитие ИКТ сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях г. Севастополя, разработка и сопровождение индивидуального учебного контента в ЕИОС для сопровождения субъектов инклюзивного образования, одаренных обучающихся и педагогических работников;

- реализация личностноориентированного характера образования, его практикоориентированной направленности, в том числе развитие движения «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»;

- создание инновационной инфраструктуры, позволяющей включить в инновационную деятельность максимальное число педагогов;

- изучение и внедрение современных педагогических измерений.